“
Я лично принимала участие в установке, на начальном этапе специалисты «Рарус» помогали. А дальше уже самостоятельно – если сбои были какие-то. По инструкции с сайта всё делала, никаких сложностей не возникало. С работой программы и терминала сначала сама разобралась, потому уже обучала кладовщика. «Склад 15» полностью устраивает. Если и будем расширяться в плане дополнительных лицензий, то не в этом году. Нужно закрыть другие задачи.
Были, конечно, и ошибки, с которыми в техподдержку обращались. Например, когда добавили новую базу, у нас слетела лицензия на ТСД. А в “диспетчере устройств” появился еще один терминал с ошибкой в поле “ID устройства” и с привязанной к нему лицензией. В 1С сделали подключение к новой базе Mobile SMARTS, но при сканировании позиции с КМ ошибка сохранялась, а код маркировки не подтягивался в документ. Нам сказали развернуть из дистрибутива новую базу продукта, не обновляя существующую. Затем нужно было настроить подключение к 1С. На ТСД переподключиться к новой базе продукта и проверить файл «Клеверенс». Лицензия заработала, а задубленный ТСД, сказали, можно не трогать – он на работу никак не повлиял бы.
Также столкнулись с проблемой некорректного переноса кодов маркировки с терминала при использовании операции “Ввод в оборот”. Обновили “Склад 15”, ошибка загрузки КМ пропала.
— Ростовцева Елена Борисовна,
Главный бухгалтер «PROПальто»