“
«Клеверенс» нам посоветовал программист, который 1С устанавливал. Он же и настоял на онлайн обмене. Как-то даже и сравнивать с другими программами не стали. Основной задачей было автоматизировать процесс проведения инвентаризаций. Что, собственно, и реализовали.
Без негатива, конечно, не обошлось. У нас возникли проблемы с подключением и конфигурацией нашей операционной системы. Ещё никак не могли установить саму программу «Магазин 15» на два компьютера. Обращались в техподдержку, но там с ответами всё затянулось на пару недель. Специалисты ТП подключались через AnyDesk несколько раз. У нас сначала была проблема с конфигурацией Windows, потом с COM-соединением. Удаляли MobileSMARTS, устанавливали заново.
Настроили работу ТСД “по удалёнке”: на одном компе работает в штатном режиме, а ко второму подключается по интернету. Обновили конфигурацию 1С, но потом ТСД стал задерживать отклик на 3–4 секунды. В техподдержке сказали открыть платформу MobileSMARTS на сервере, выбрать базу из списка, открыть “править конфигурацию”, там в “структуре номенклатуры” задать порядок поиска, отключив его на сервере и на устройстве. Оставить только во внешней системе и поднять наверх списка.
Это, конечно, большой минус во всей истории. Нам работать нужно было, а мы не могли. В итоге пришлось вкладывать дополнительные средства, чтоб нам программист всё настроил и доработал.
—Николай Дорохов,
Управляющий магазинов «Чебурашка»